CS2D
  • Counter-Srike 2D (сокр. CS2D) — компьютерная игра в жанре командного шутера от третьего лица
  • Бесплатный собственнический двухмерный клон популярной игры Counter-Strike компании Valve Software
  • Данная игра отличается от оригинала — она полностью переделана под 2D-измерение (вид сверху, новый геймплей)
CS2D
Огромный выбор оружия
  • Вы найдете все единицы оружия, что в оригинальной игре
  • А так же такие: Laser, RPG, Grenade Launcher, Gas grenade, Rocket laucher и многие другие ^^
  • Всё оружие имеет индивидуальный урон и физику стрельбы
Dolphin 3.0-763
Многонациональное сообщество
  • В CS2D регулярно происходят турниры и соревнования, в которых каждый может принять сообщество
  • Игроки CS2D исповедуют различную религию, придерживаются различных идеалогий, но Вы всегда найдете себе напарника по душе
  • Основной язык для общения в игре - Английский
CS2D сообщество
Всесильный редактор
  • Редактор карт открывает ворота вашему творчеству
  • Создавайте карты, публикуйте, набирайте голоса и оценки и станьте лучшим в картостроении
CS2D карты
Режимы CS2D
  • Вам нравится взрывать? Вам нравится спасать? de_ и cs_ режимы самые популярные, но Вы так же найдете тут и захват флага, и стройка базы, и бег с препятствиями!
Cs2D
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ] ·
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: leoska  
Headshot System
Kazer
Не в сети
Дата: Вторник, 2015-11-10, 16:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 2
Headshot System - *file in US.de*

Суть в том, что данная модификация добавляет хедшоты. На этих скриншотах можно видеть, как работает данный мод:

  

Пишем комментарии как вам данная модификация?


Мой Ask.fm
 
Dimitrii
Не в сети
Дата: Вторник, 2015-11-10, 16:42 | Сообщение # 2
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 3
Еще добавить рулетку в игру, если прокнет - получишь лазер в начале раунда и кубик кидать на рандом баффы, вообще этой игре не хватает рандома, можно добавить еще 6 хитбоксов влияющих на разные эффекты \o/
 
Pagyra
Не в сети
Дата: Вторник, 2015-11-10, 17:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Данный скрипт работает не верно, это уже много раз проверялось. Также как и
http://www.unrealsoftware.de/files_show.php?file=9636
Несмотря на скриншоты они не работают так как показано.
Cliffe_Snake помнится тоже делал свой вариант, для
http://www.unrealsoftware.de/files_show.php?file=1507
Это более симпатишный и с картинками, спасибо, ведь именно из него взята идея изменения урона в зависимости от одетой брони - этот вариант скрипта был примером, т.к. в нем тоже нашлись ошибки - итогом мы(в создании формулы скрипта принимало участие несколько человек) сделали более краткий, быстрый! и корректный код хедшота.



http://www.unrealsoftware.de/forum_posts.php?post=305000
Скрипт могу кинуть когда буду дома.
В первоначальном виде он заменял символы шрифта для отображения иконки, но в текущий момент это исправлено на отдельную картинку. При этом скрипт создает 2 иконки в зависимости от того как был произведен выстрел - с зумом или без.
Среди прочего добавлены ряд включаемых и отключаемых дополнительных эффектов:
звуки пролетающих мимо пуль,
отображение упавших при перезарядке обойм,
качание игрока при стрельбе и качание жертвы при попадании(сила качания зависит от разброса оружия),
повышен урон при ножевом ударе в спину
и некоторые эффекты при использовании граффити.
Возможно какие-то эффекты лишние и не несут игровой нагрузки... просто дань реализму, именно поэтому при желании они могут быть отключены, хотя некоторые из них влияют и осложняют игровой процесс - что положительно сказывается на повышении умения играть.


Сообщение отредактировал Pagyra - Вторник, 2015-11-10, 17:14
 
Azot
Не в сети
Дата: Вторник, 2015-11-10, 17:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Можно поставить скрипт радуги на сервак и посмотреть как народ воспримет. На новый сервак, конечно же.

 
Kazer
Не в сети
Дата: Вторник, 2015-11-10, 18:00 | Сообщение # 5
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 2
Можно поставить некоторые скрипты на сервер, поинтер мод, хедшот мод и еще что-нибудь.

Мой Ask.fm
 
Chrome
Не в сети
Дата: Вторник, 2015-11-10, 19:55 | Сообщение # 6
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
радуга, а как ваш скрипт работает? хэдшот получается рандомно или от строгого наведения прицела по центру модельки?
 
Noctis
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 03:57 | Сообщение # 7
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Хедшот внесет еще больший дисбаланс в пользу КТшек, ибо хедшоты полетят от рандомов с мки в террористические головы прям как хохлы в Эвропу после майдана.

Если брать урон глока в голову из нашей 3д сестры, то опять же дизбобах, т.к там две пули понадобится...

Я против.


~Noctis
 
Pagyra
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 09:12 | Сообщение # 8
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1

Это типичная схема стрельбы в кс2д - требуется просто стрелять в сторону игрока(попадать разбросом оружия в угол поражения цели), чем ближе цель - тем проще в неё попасть, особенно в случае диагонального расположения противника.
Умение подобной игры очень слабое - т.к. при этом игроки почти двигают указатель мышкой, в основном лишь чуть более активно начинают использовать "микро" - короткие движения клавиатурой для быстрого выхода из за укрытия для выстрела и быстрого ухода из зоны вероятной атаки противника(тактика hit&hide).
При этом большинство "про" игроков показывают плохую статистику по точности убийств на дальней дистанции. Т.е. они ленятся наводить прицел на противника.

В нашем случае попадание в голову возможно лишь при строгом наведении на центр шкурки(переменная радиуса головы установлена в 2 пикселя, и диаметр получается 4 пикселя) или при попадании в относительный градус(прямая линия в 1-2 пикселя соединяющая центры игроков) - поэтому идеальным становятся точное оружие без разброса - галил, ump45 или вооружение с оптикой.
Скрипт показывает одну из двух иконок попадания в голову, в зависимости от того как был произведен выстрел - с прицелом или без.
Принципиально для статистики можно добавить фиксацию дальности до противника при убиении оного попаданием в голову. Ведь чем больше дальность до убитого попаданием в голову противника(в пределах экрана) тем лучше умение и точность игрока(или ему благосклонна фортуна).
 
Azot
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 09:18 | Сообщение # 9
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Pagyra, Необязательно наводить прицел точно на игрока. Это не лень, это банальная логика держать прицел рядом с игроком, что бы если что переключиться на другую цель как можно быстрее. Стандарт это не тибия, Фёдор. :)

 
Dimitrii
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 09:27 | Сообщение # 10
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 3
А я даже не навожу прицел на врагов, он у меня всегда далеко за ними ( при чем иногда очень далеко за ними)
Фишка в том что в ""ПРО"" сцене бесконечное кол-во прострелов, и если тебя прострелят в голову (а это может случится и случится нечаянно) будет не очень сбалансированная игра. Чисто имхо от казуального игрока.
 
Pagyra
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 09:28 | Сообщение # 11
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
В 3д шутерах ты наводишь прицел точно на противника, в кс2д благодаря лени ДС нет...
 
Dimitrii
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 09:32 | Сообщение # 12
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 3
Просто прицел легче перемещать по такой логике (мы же не в тир играем)

Да и эти хедшоты будут рандомно вылетать со стандарт вепонами (ак/м4), я конечно понимаю что в тех же 3д шутерах так же может повести с хедшотами, но там больше контроля в этом плане, а тут...
 
Azot
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 09:32 | Сообщение # 13
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Pagyra, я в ксго навожу прицел по азимуту на противника, как и в 2д.

 
Pagyra
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 09:32 | Сообщение # 14
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Dimitrii, Согласись рандом прострелов присутствует и в 3д шутерах. Повезет попадаешь, не повезло просто зацепил как и было ранее.
С другой стороны в угол 1-2 пикселя попасть сложно - почти также как выстрелить сквозь стык диагонально стоящих тайлов стен.
А навестись точно на противника, подвижного особенно тоже нужно умение.
 
Dimitrii
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 09:36 | Сообщение # 15
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 3
Pagyra, Я предполагал что пикселей будет побольше (исходя из спрайтов), однако идея не так плоха если попасть на самом деле тяжело, но если бы у стандарт вепонов не было рандомного разброса было слишком всё гладко.)
Предполагаю можно потестить на фв (как было с френдлифаером), я за новшества, а то играть уже надоедает...опять.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: