Headshot System
|
|
Pagyra
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-11-11, 09:40 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Azot, угу и просто попадаешь в него, а умение попаданий в голову изначально предполагает то что ты будешь целиться. Добавлено (2015-11-11, 09:40) --------------------------------------------- Повторюсь требуется наводиться на голову(круг в центре шкурки с радиусом 2 пикселя), а не просто попасть в угол поражения цели как вы привыкли.
|
|
| | |
Azot
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-11-11, 09:43 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Pagyra, Я в 2д при убийстве противника тож целюсь :>
|
|
| | |
Dimitrii
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-11-11, 09:46 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 3
Я лоупингер, я целюсь не в угол xD
|
|
| | |
Noctis
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-11-11, 18:30 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Цитата Pagyra (  ) Повторюсь требуется наводиться на голову(круг в центре шкурки с радиусом 2 пикселя), а не просто попасть в угол поражения цели как вы привыкли. Если покопаться у мазиллы в мосс-репортах с ВЦЛ 13, можно с уверенностью сказать, что он прописал хедшот.
Но все-таки посмотри мувики в 2д, почти все размещают прицел позади вражеской шмаркли (или как вы называете это подобие врага). Возможно, хедшот в кс2д станет революцией, и все пересмотрят свой crosshair placement.
~Noctis
|
|
| | |
Kazer
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-11-11, 19:21 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 2
Как-то уже не то будет, этакий Тибиа мод. Хотелось бы чтоб если попадаешь аккурат по центру модельки и тогда хедшот.
Мой Ask.fm
|
|
| | |
mazilla
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-11-11, 20:59 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 1
Тогда с тмп на корткой дистанции можно будет сразу 2-3 хета свесить.
|
|
| | |
Azot
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-11-11, 21:17 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
профессионал в чате
|
|
| | |
Noctis
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-11-11, 21:20 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
mazilla, да, 2-3 хедшота, но мы-то знаем, что тмпшный хедшот не летальный.
~Noctis
|
|
| | |
StirlizZ
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-11-11, 21:23 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 3
Цитата Pagyra (  ) прострелов
Идея скрипта с прострелами уже была/реализована?
Jedem das seine.
|
|
| | |
Azot
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-11-11, 21:54 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Psycho, значит будем воскрешать игроков убитых с тмп? :J
|
|
| | |
Pagyra
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-11-11, 22:01 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
StirlizZ, если ты имеешь в виду прострелы стен, то была ... но криво и потому надо улучшать.
|
|
| | |
StirlizZ
Не в сети
| Дата: Четверг, 2015-11-12, 21:40 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 3
Pagyra, это могло бы разнообразить матчи. Демаскировка взамен возможности задамажить предполагаемого противника за стеной.
Jedem das seine.
|
|
| | |
Pagyra
Не в сети
| Дата: Пятница, 2015-11-13, 09:11 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
... найди хорошего кодера со свободным временем, кто хочет со мной поработать над этим, полезных идей масса, и готовые скрипты есть, но имеет смысл соединить их в нечто типа "Admin mod" - Чтобы была возможно включать, выключать, изменять настройки(переменные) - и при этом в удобной форме(команды в консоль, текстовые, менюшки) только для тех кто имеет права на сервере, и без лишней муры. У меня нет времени сидеть и корпеть над скриптами. Плюс в готовой реализации могу этот скрипт(или даже мод) пропустить через свой вариант сокращения и подмены кода, обфускации и компиляции чтобы код можно было выложить на УС без нервов что его вскроют или будут использовать без нашего разрешения(т.е. сделать запуск скрипта лишь после введения админом в чат пароля).
|
|
| | |
Azot
Не в сети
| Дата: Пятница, 2015-11-13, 09:18 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Цитата найди мне, что бы он все делал за меня
|
|
| | |
Pagyra
Не в сети
| Дата: Пятница, 2015-11-13, 09:56 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Azot, Почти, но там не настолько суровый код, скорее муторный и скучный. А у меня нет времени сидеть и делать менюшки для включения отключения каждого скрипта и его настроек или создания консольных и текстовых команд. Если у Вас его валом, то мне порой даже спокойно и размеренно пожевать некогда, все на ходу. И верни аватарку!
Сообщение отредактировал Pagyra - Пятница, 2015-11-13, 09:56 |
|
| | |