CS2D
  • Counter-Srike 2D (сокр. CS2D) — компьютерная игра в жанре командного шутера от третьего лица
  • Бесплатный собственнический двухмерный клон популярной игры Counter-Strike компании Valve Software
  • Данная игра отличается от оригинала — она полностью переделана под 2D-измерение (вид сверху, новый геймплей)
CS2D
Огромный выбор оружия
  • Вы найдете все единицы оружия, что в оригинальной игре
  • А так же такие: Laser, RPG, Grenade Launcher, Gas grenade, Rocket laucher и многие другие ^^
  • Всё оружие имеет индивидуальный урон и физику стрельбы
Dolphin 3.0-763
Многонациональное сообщество
  • В CS2D регулярно происходят турниры и соревнования, в которых каждый может принять сообщество
  • Игроки CS2D исповедуют различную религию, придерживаются различных идеалогий, но Вы всегда найдете себе напарника по душе
  • Основной язык для общения в игре - Английский
CS2D сообщество
Всесильный редактор
  • Редактор карт открывает ворота вашему творчеству
  • Создавайте карты, публикуйте, набирайте голоса и оценки и станьте лучшим в картостроении
CS2D карты
Режимы CS2D
  • Вам нравится взрывать? Вам нравится спасать? de_ и cs_ режимы самые популярные, но Вы так же найдете тут и захват флага, и стройка базы, и бег с препятствиями!
Cs2D
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ] ·
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: leoska  
Headshot System
Pagyra
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 09:40 | Сообщение # 16
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Azot, угу и просто попадаешь в него, а умение попаданий в голову изначально предполагает то что ты будешь целиться.

Добавлено (2015-11-11, 09:40)
---------------------------------------------
Повторюсь требуется наводиться на голову(круг в центре шкурки с радиусом 2 пикселя), а не просто попасть в угол поражения цели как вы привыкли.

 
Azot
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 09:43 | Сообщение # 17
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Pagyra, Я в 2д при убийстве противника тож целюсь :>

 
Dimitrii
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 09:46 | Сообщение # 18
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 3
Я лоупингер, я целюсь не в угол xD
 
Noctis
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 18:30 | Сообщение # 19
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Цитата Pagyra ()
Повторюсь требуется наводиться на голову(круг в центре шкурки с радиусом 2 пикселя), а не просто попасть в угол поражения цели как вы привыкли.
Если покопаться у мазиллы в мосс-репортах с ВЦЛ 13, можно с уверенностью сказать, что он прописал хедшот. 

Но все-таки посмотри мувики в 2д, почти все размещают прицел позади вражеской шмаркли (или как вы называете это подобие врага). Возможно, хедшот в кс2д станет революцией, и все пересмотрят свой crosshair placement.


~Noctis
 
Kazer
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 19:21 | Сообщение # 20
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 2
Как-то уже не то будет, этакий Тибиа мод. Хотелось бы чтоб если попадаешь аккурат по центру модельки и тогда хедшот.

Мой Ask.fm
 
mazilla
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 20:59 | Сообщение # 21
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 1
Тогда с тмп на корткой дистанции можно будет сразу 2-3 хета свесить.
 
Azot
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 21:17 | Сообщение # 22
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
профессионал в чате

 
Noctis
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 21:20 | Сообщение # 23
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
mazilla, да, 2-3 хедшота, но мы-то знаем, что тмпшный хедшот не летальный.

~Noctis
 
StirlizZ
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 21:23 | Сообщение # 24
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 3
Цитата Pagyra ()
прострелов


Идея скрипта с прострелами уже была/реализована?


Jedem das seine.
 
Azot
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 21:54 | Сообщение # 25
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Psycho, значит будем воскрешать игроков убитых с тмп? :J

 
Pagyra
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-11, 22:01 | Сообщение # 26
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
StirlizZ, если ты имеешь в виду прострелы стен, то была ... но криво и потому надо улучшать.
 
StirlizZ
Не в сети
Дата: Четверг, 2015-11-12, 21:40 | Сообщение # 27
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 3
Pagyra, это могло бы разнообразить матчи. Демаскировка взамен возможности задамажить предполагаемого противника за стеной.

Jedem das seine.
 
Pagyra
Не в сети
Дата: Пятница, 2015-11-13, 09:11 | Сообщение # 28
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
... найди хорошего кодера со свободным временем, кто хочет со мной поработать над этим, полезных идей масса, и готовые скрипты есть, но имеет смысл соединить их в нечто типа "Admin mod" - Чтобы была возможно включать, выключать, изменять настройки(переменные) - и при этом в удобной форме(команды в консоль, текстовые, менюшки) только для тех кто имеет права на сервере, и без лишней муры.
У меня нет времени сидеть и корпеть над скриптами.
Плюс в готовой реализации могу этот скрипт(или даже мод) пропустить через свой вариант сокращения и подмены кода, обфускации и компиляции чтобы код можно было выложить на УС без нервов что его вскроют или будут использовать без нашего разрешения(т.е. сделать запуск скрипта лишь после введения админом в чат пароля).
 
Azot
Не в сети
Дата: Пятница, 2015-11-13, 09:18 | Сообщение # 29
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5

Цитата
найди мне, что бы он все делал за меня


 
Pagyra
Не в сети
Дата: Пятница, 2015-11-13, 09:56 | Сообщение # 30
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Azot, Почти, но там не настолько суровый код, скорее муторный и скучный. А у меня нет времени сидеть и делать менюшки для включения отключения каждого скрипта и его настроек или создания консольных и текстовых команд. Если у Вас его валом, то мне порой даже спокойно и размеренно пожевать некогда, все на ходу.
И верни аватарку!


Сообщение отредактировал Pagyra - Пятница, 2015-11-13, 09:56
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: