Карты с UnrealSoftware (и др)
|
|
Pagyra
Не в сети
| Дата: Четверг, 2015-10-29, 08:44 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
... вожусь со скриптами, карта вроде готова
Сообщение отредактировал Pagyra - Четверг, 2015-10-29, 08:44 |
|
| | |
Azot
Не в сети
| Дата: Четверг, 2015-10-29, 11:00 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Pagyra, твоя карта более реалистична, но на мой взгляд она очень серая. Причем ярко-серая. Я на таких не вижу трассеры при стрельбе.)
|
|
| | |
Pagyra
Не в сети
| Дата: Четверг, 2015-10-29, 11:44 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Можно перекрасить немного, это же просто тайлсет серый. Единственно вопрос стоит ли возиться с обзором - т.е. если игрок находится снаружи чтобы поверх персонажей в помещении ложился спрайт "крыши" который будет портить видимость или наоборот на пространство вне помещений вешать спрайт освещения - чтобы на улице было ярче чем внутри
Сообщение отредактировал Pagyra - Четверг, 2015-10-29, 11:47 |
|
| | |
Azot
Не в сети
| Дата: Четверг, 2015-10-29, 11:56 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Pagyra, а освещение будет работать, если у меня графика на самых низких настройках?
|
|
| | |
Pagyra
Не в сети
| Дата: Четверг, 2015-10-29, 12:11 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
В моем случае да, хотя низкая графика в кс2д звучит глупо...
|
|
| | |
Azot
Не в сети
| Дата: Четверг, 2015-10-29, 15:41 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Pagyra, хз, ничего глупого вроде
|
|
| | |
Pagyra
Не в сети
| Дата: Четверг, 2015-10-29, 21:04 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Смотри, 1 динамический свет - по факту он может выдать игрока стоящего за пределами на 1-3 тайла от края твоего экрана, но стреляющего 2 темные тени... тут двояко, в случае если ты играешь против противника у которого они включены тебе выгодней в них прятаться, с другой стороны ты сам попадешь в такую ситуацию, потому советую яркость теней убавить до 33% или ниже это удобно и не мешает. 3 Нефиг использовать мою читерную вспышку) - играй честно) а то вообще больше чит-подсказок не дам) - эффекты от выстрела опять же помогают увидеть или вычислить местоположение "невидимого" противника
Так что эффекты просто надо корректно настраивать, но выключать точно не стоит.
Сообщение отредактировал Pagyra - Четверг, 2015-10-29, 21:05 |
|
| | |
Azot
Не в сети
| Дата: Четверг, 2015-10-29, 21:19 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Pagyra, это верса с рабочего компа, я на ней не играю. Речь шла о твоей карте, а не о моих настройках.
|
|
| | |
Pagyra
Не в сети
| Дата: Четверг, 2015-10-29, 21:45 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
изменю цветность будет пожелто-коричневее как в оригинале
|
|
| | |
Chrome
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-11-04, 18:28 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
предлагаю на следующем миксе опробовать вот такую вариацию инферно - up_inferno от бразильцев 2DBR, которые всегда делают качественные адаптации карт
скачать тут
сами тоже посмотрите. как по мне, это более удачная адаптация, чем обычный инфернопод (на котором мы всегда играем), который сделан слишком плоско в плане геймплея
|
|
| | |
Azot
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-11-04, 20:55 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
непривычно будет пушить снизу за тт. Банан широковат, точнее то, что после него, но нравится, что мид можно флешками раскидать.
|
|
| | |
MeeF
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-11-04, 21:24 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 129
| |
Kazer
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-11-04, 21:59 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 2
Сегодня хотел сделать полный обзор карт, сделанных этим бразильцом(серия up_)
Мой Ask.fm
|
|
| | |
Azot
Не в сети
| Дата: Четверг, 2015-11-05, 02:32 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Pagyra, будут авторские фиксы?)
|
|
| | |
Глеб
Не в сети
| Дата: Четверг, 2015-11-05, 05:58 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 1
Никто и не добивается того чтобы две стороны в одно время достигали.(у тт преимущество количеством и неожиданностью,у кт позициями и временем.) Поэтому вполне адекватная карта,как по мне. А насчёт "воровства",не пойман не вор.Заранее извиняюсь,но отчасти ты сам виноват,"наивно".По-моему,как только появились карты,их стоит сразу на us.de и грузить ради copyright,никто не требует грамотный контент,это всего ли 2д игра. Насчёт автора карты,занимается всей этой серией _up - trz a.k.a.Guitorres,так что не нужно предвзятого мнения.
Сообщение отредактировал Глеб - Четверг, 2015-11-05, 06:07 |
|
| | |