Kazer
Не в сети
| Дата: Пятница, 2015-11-27, 12:35 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 2
- Добрый вечер, Федор.
- И вам побольше доброты)
- Очень рад, что ты нашел несколько минут для того чтобы побеседовать со мной.
- Мой рабочий день близится к завершению - свободное время для беседы всегда есть.
- Многим людям хотелось бы узнать, как ты "пришел" в 2д, и чем ты занимался и занимаешься до сих пор?
- В 2005-2006(точно не помню), делая сборку CS 1.6 для своего провайдера для городских серваков, и скачав с какого-то местного форума или фтп игру, я пришел в CS2D и поиграв немного на свободных серверах и как это типично, сделал карту, затем обдумал зародившуюся идею и сделал ремейки нескольких карт из CS 1.6 ... пусть кривые, но тем не менее, и запускал их на своем серваке, люди заходили, скачивали и играли, одно время я даже выделил отдельный системник под сервера CS 1.6 и CS2D.Затем спустя время я проникся простотой шкуркорисования в CS2D и узнал про УС... и зарегистрировался на нем получив свой USGN(до этого я играл без него). Нашел на форуме русскоязычных ребят, и сформировал команду, начав самостоятельно рулить и мотивировать их для создания простых и глупых первых проектов. С тех пор прошло довольно времени ... и уже четырежды я пробовал собирать команду именно модеров... но быт студентов и школьников угнетает командные чувства - длительно творить, да еще и совместно, да еще и в таком убожестве как CS2D хочет очень мало людей. Потому я и постепенно остался один. Изредка я стараюсь общаться с теми кодерами которые могут мне помочь или согласны некоторое время поработать совместно. Благодаря им я и выучил Lua на текущем уровне и теперь часто что-то пишу самостоятельно. Более того ... я даже предлагал платный найм себе в помощь, но...
- Как считаешь, есть ли у 2д будущее?
- Я считаю что да. Более того ничто не мешает сделать 2,5D Вообще разница между 2D и 3D условна, все зависит от точки зрения. Я уверен что если игроки и мододелы постараются открыть пошире глаза то смогут понять что 2д не обязательно должен быть плоским), есть куча вариантов как сделать эффекты объемности, реалистичности картинки и тем самым привнести новый дух игры, ведь всем нравятся оригинальные фичи... пусть и в старой обертке.
- Спасибо за интервью, Федор. Читай на www.CS-2D.ru
Мой Ask.fm
Сообщение отредактировал Kazer - Пятница, 2015-11-27, 12:44 |
|
| | |
Azot
Не в сети
| Дата: Пятница, 2015-11-27, 12:39 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Цитата Kazer (  ) Читай на www.CS2D.ru ?
|
|
| | |
Kazer
Не в сети
| Дата: Пятница, 2015-11-27, 12:44 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 2
Исправил.
Мой Ask.fm
|
|
| | |
Dimitrii
Не в сети
| Дата: Пятница, 2015-11-27, 15:20 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 3
Годно, комарик очищает свою душу этими интервью (шучу, комарик няша)
|
|
| | |