CS2D
  • Counter-Srike 2D (сокр. CS2D) — компьютерная игра в жанре командного шутера от третьего лица
  • Бесплатный собственнический двухмерный клон популярной игры Counter-Strike компании Valve Software
  • Данная игра отличается от оригинала — она полностью переделана под 2D-измерение (вид сверху, новый геймплей)
CS2D
Огромный выбор оружия
  • Вы найдете все единицы оружия, что в оригинальной игре
  • А так же такие: Laser, RPG, Grenade Launcher, Gas grenade, Rocket laucher и многие другие ^^
  • Всё оружие имеет индивидуальный урон и физику стрельбы
Dolphin 3.0-763
Многонациональное сообщество
  • В CS2D регулярно происходят турниры и соревнования, в которых каждый может принять сообщество
  • Игроки CS2D исповедуют различную религию, придерживаются различных идеалогий, но Вы всегда найдете себе напарника по душе
  • Основной язык для общения в игре - Английский
CS2D сообщество
Всесильный редактор
  • Редактор карт открывает ворота вашему творчеству
  • Создавайте карты, публикуйте, набирайте голоса и оценки и станьте лучшим в картостроении
CS2D карты
Режимы CS2D
  • Вам нравится взрывать? Вам нравится спасать? de_ и cs_ режимы самые популярные, но Вы так же найдете тут и захват флага, и стройка базы, и бег с препятствиями!
Cs2D
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ] ·
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: leoska  
cs_mansion
(dc)rus
Не в сети
Дата: Вторник, 2015-11-24, 21:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток дорогие участники русского сообщества,сегодня хочу вам представить стандартную карту 'cs_mansion'.В данной карте я постарался чтобы эта  карта соответствовала оригинальной карте в cs1.6 . В данной карте ментам нужно освободить заложников которые находятся находятся на 1 и 2 этаже,террористам нужно заложить бомбу на спавне ментов.В данной карте имеется канализация(кишка),на первом этаже есть два входа один центральный второй черный,первый этаж и второй оснащен освещением которое вы сможете включить и выключив нажав кнопку Е.много говорить не буду качайте карту и приятного время провождения )



















http://jmp.sh/OhId5XT



Сообщение отредактировал (dc)rus - Среда, 2015-11-25, 02:28
 
Noctis
Не в сети
Дата: Вторник, 2015-11-24, 22:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Цитата (dc)rus ()
освободить заложников
Цитата (dc)rus ()
террористам нужно заложить бомбу

Идиотизм, это два отдельных режима.
Представь, все теры побегут ставить бомбу, а все кт пойдут за залогами, и что из этого выйдет?


~Noctis
 
(dc)rus
Не в сети
Дата: Вторник, 2015-11-24, 22:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Noctis, ну ты сначала попробуй а после пиши здесь свои комментарии
в крайнем случае ты можешь убрать тот или иной режим через идитор


Сообщение отредактировал (dc)rus - Вторник, 2015-11-24, 22:46
 
Azot
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-25, 01:30 | Сообщение # 4
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Цитата (dc)rus ()
Noctis, ну ты сначала попробуй а после пиши здесь свои комментарии

Амиго, если ты сюда постишь свои шедевры, будь готов принять любые комментарии. Я к примеру не качал и не смотрел, но по скринам скажу свое мнение:
1. Название темы - cs_mansion, название карты в посту - de_mansion. Это что такое? Ты уж определись. :) Гиблая тема с бомбплентом и хостагами. Даже в простом режиме CS_, террористы часто поджидают силовиков с заложниками у зоны эвакуации, что как бы уже не айс, а если придется еще и бомбу дефьюзить так это вообще атас, террористы будут катать 15-0. :)
2. Чисто по скринам мапа очень большая. Огромные, просторные пустые помещения, это чисто на любителя и я не из таких. Сделал бы ты домик меньше, забил бы его всякими ящиками, столами и вообще предметами интерьера, было бы лучше. Выглядит как будто Я не в дом пришел, а на склад какой-то, который уже до меня обчистили. ;)
3. Крепи мапэкспорт всегда к теме, что бы мы увидали всю карту.

Цитата (dc)rus ()
в крайнем случае ты можешь убрать тот или иной режим через идитор

4. Я не мапер, Я не полезу в редактор, так как кроме мапэкспорта Я ничего не умею там делать.


 
(dc)rus
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-25, 02:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Azot, что-ж вы все так сразу набросились)я сюда ее скинул для подкидона идей,после будет вам карта в лучшем виде )))

Мапэкспорт добавлен


Сообщение отредактировал (dc)rus - Среда, 2015-11-25, 02:26
 
Noctis
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-25, 10:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
А через окошко на 2 этаж можно залезть?

~Noctis
 
(dc)rus
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-25, 16:37 | Сообщение # 7
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Noctis, я старался зделать как меньше телепортов на карте,они используются только для подъема на второй этаж,но если для гейм плэя этот телепорты пойдет на пользу то можно будет добавить,крайняк чтобы не было не удобств когда игрок будет лезть через окно будет слышно звук как кто то взбирается или спускается по лестнице

Добавлено (2015-11-25, 16:37)
---------------------------------------------
удалите пожалуйста эту тему скоро будет та же карта только в другом стиле вам 100 % понравится

 
Kazer
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-25, 16:41 | Сообщение # 8
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 2
Тайлы страшноваты, + маленьких деталей бы не помешало.

Мой Ask.fm
 
(dc)rus
Не в сети
Дата: Среда, 2015-11-25, 16:50 | Сообщение # 9
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Kazer, все тайлы соответствуют оригинальным кс 1/6 тайлам,скоро будет новая вам понравится
 
StirlizZ
Не в сети
Дата: Пятница, 2015-11-27, 11:36 | Сообщение # 10
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 3
Kazer, а там и в оригинале деталей не ахти.

Jedem das seine.
 
Kazer
Не в сети
Дата: Пятница, 2015-11-27, 12:15 | Сообщение # 11
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 2
Но всеж, надо что-то добавить, потому что, на мой взгляд, сейчас мапа слишком пуста.

Мой Ask.fm
 
(dc)rus
Не в сети
Дата: Пятница, 2015-11-27, 17:13 | Сообщение # 12
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
 
StirlizZ
Не в сети
Дата: Суббота, 2015-11-28, 15:03 | Сообщение # 13
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 3
Kazer, ничего не поделаешь, порт есть порт.

Jedem das seine.
 
Azot
Не в сети
Дата: Суббота, 2015-11-28, 15:12 | Сообщение # 14
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Карта мне нравится, только можно ли как то уменьшить вот черное поле вокруг?

 
Azot
Не в сети
Дата: Суббота, 2015-11-28, 15:13 | Сообщение # 15
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
StirlizZ, всегда можно добавить что-то новое и что-то свое

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: