Будущее CS2d
|
|
Azot
Не в сети
| Дата: Вторник, 2015-10-20, 14:52 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Gorbi_80, match пароли обычно
|
|
| | |
Pagyra
Не в сети
| Дата: Вторник, 2015-10-20, 16:34 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
ВНИМАНИЕ НИЖЕ БУДЕТ МНОГО БУКВ И АВТОР НАДЕЕТСЯ НА ТО ЧТО ВЫ ИХ ПРОЧТЕТЕ.
Для начала всех приветствую, я Pagyra c unrealsoftware - ссылка на профиль: http://unrealsoftware.de/profile.php?userid=34765 Со многими тут я знаком и думается некоторые обо мне слышали.
Сперва комментарии к заметным сообщениям данной ветки:
Цитата Kazer (  ) Вот Starkkz, делает свой проект, клон CS:2D под название Play2D. И у него неплохо получается. У меня есть доступ к его проекту, и честно признаться это простая скучная переделка... и кстати очень долгая.
Цитата Глеб (  ) Об оживлении и реинкарнации CS2D Нужен какой-то активист(как это всегда нужно было для перемен), а на стороне за него работала определенная команда,которая была заинтересована в этом. Я уже пытался сделать подобное несколько раз, но люди ленивы (особенно школьники и студенты - их мозги и так забиты учебным мусором), и особенно учитывая тот факт что у всех нас есть возможность потратить свободное время на что-то еще(даже просто на игры) чем тратить его на кодинг. Даже в случае профита в виде мелкого заработка(а у меня есть возможность организовать зп в размере 2-3 тыс рублей в месяц) этого мало для команды прогеров(если они совместно работают в свободное время над проектом), и скучно и мало для одного достойного программиста(эти же деньги он получит за любую более простую и мелкую программу). Я не однажды предлагал объединиться всем русскоязычным творческим моддерам из коммьюнити unrealsoftware, в разное время удалось пообщаться со многими, но именно русскоязычные и славянские ребята были наиболее адекватными в общении. Сперва я был просто генератором идей и ребята делали скрипты по моей просьбе. На данный момент я вник в основы Lua и уже сам занимаюсь своими модами пусть и медленно.
Теперь вернусь к себе и моим "отмороженным" проектам и прочим мыслям: Для начала ссылки на ветки на форуме(советую хотя бы посмотреть скриншоты и видео):
Мой первый мод - Релиз: * Quake 2D Arena - http://unrealsoftware.de/files_show.php?file=11416
В разработке(мерзнут): * "Шаблонный" мод - http://unrealsoftware.de/forum_posts.php?post=362510 * Графический пак - http://unrealsoftware.de/forum_posts.php?post=380889
Замечание мои моды при установке не заменяют оригинальные файлы игры.
Итак основная история и мысли Я однажды решился попробовать сделать на пробу мод который изменит стандартный жанр или стиль игры на иной. В основу всего я поставил возможность изменения позиции привязки камеры и сделав в союзе с друзьями несколько различных вариантов и модов, я понял что проще сделать один мод с единой модульной основой, которая позволит добавляя/включая или удаляя/выключая отдельные скрипты(при наличии остального контента как звуки и изображения) кардинально менять оригинальную игру. Итогом этого стала объемная работа по вычленению из кода и переносу отдельных элементов и частей кода для всех начатых модов в один общий мод основу. Кроме этого все эти пробы и различные тесты выявили огромное количество ошибок и багов в коде оригинального клиента игры.
В частности проводились попытки сделать нормальные и качественные элементы псевдо3д(добавить условную z координату) - это позволяет сделать из 2хмерной игры даже аналог 3х мерной (если вспомните старые игры типа DOOM), но тут же вылез лимит на количество изображений и различные проблемы и ошибки кода оригинального клиента при работе с памятью, что ввело кучу ограничений при создании модов для того чтобы оставить возможность сетевой игры. В конечном итоге большинство моих "мороженных" модов из раздела "Шаблонный мод" в данный момент находятся в вялотекущей разработке-заморозке на средне-общих 75 процентах готовности.
В данный момент я опробовал наиболее известные игровые движки использующие знакомый мне язык Lua(UnrealEngine,Unity,... прочих с десяток другой.) И в связи с возможностью использовать функционал такой программы как Spriter(возможности двухмерной скелетной анимации) и других плагинов и расширений мой выбор все же пал на Unity. Я не делаю копию CS2D... я делаю основу которую можно условно превратить в любую игру. Ведь условно говоря управляемым персонажем игрока не обязательно должен быть спецназовец или террорист, это может быть скелет верхом на коне-зомби, робот, гоночный болид, танк, самолет, пиратский корабль, космический корабль или еще кто-то или что-то на что способна ваша фантазия. Ведь принципиально не важно что изображено на спрайтах персонажей - основа похожа, лишь немного меняется код поведения персонажа. Да ведь те же сервера в CS2D показывают нам худо-бедное разнообразие стандартных и типичных запросов обычных игроков. Безусловно мне нравится типичный вид сверху - на мой взгляд он наиболее интересен для разных платформ и очень удобен для масштабирования под различные форматы экранов. Именно поэтому я и вожусь со своими проектами на основе CS2D, допиливая в них что-то для того чтобы однажды представить в виде релиза или же наоборот в достаточно простой форме перенести все это в случае чего на другой движок. Вот в принципе все что хотел сказать - желающих соединиться в большую команду врятли будет много, а создать интересную игру(пусть даже на первых этапах схожую с CS2D) и того меньше. В общем пишите если будет интересно.
|
|
| | |
Dimitrii
Не в сети
| Дата: Вторник, 2015-10-20, 23:09 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 3
Pagyra, Kappa// Gl Hf with project. Бтв даже НЕ ШКОЛЬНИКИ И НЕ СТУДЕНТЫ ( А Я ЕЩЕ И НЕ РАБОТАЮ ) ленивы. Возможно даже ленивее тех что выше, просто русский народ такой - да и игра возможно не стоит времени. Движок юнити довольно годная штука - удачи с народом/приятного программирования. АХ ДА И ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ, АНОН.
|
|
| | |
Gorbi_80
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-10-21, 08:27 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 2
Цитата Illyasviel (  ) АХ ДА И ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ, АНОH Анонимность зашкаливает, тоже считаю, что игра не стоит большого внимания.
|
|
| | |
Azot
Не в сети
| Дата: Среда, 2015-10-21, 09:14 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Цитата Gorbi_80 (  ) Анонимность зашкаливает, тоже считаю, что игра не стоит большого внимания. Тогда что ты тут делаешь?))
|
|
| | |
StirlizZ
Не в сети
| Дата: Понедельник, 2015-10-26, 17:02 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 3
p17, как что, ждёт игру
Jedem das seine.
|
|
| | |