CS2D
  • Counter-Srike 2D (сокр. CS2D) — компьютерная игра в жанре командного шутера от третьего лица
  • Бесплатный собственнический двухмерный клон популярной игры Counter-Strike компании Valve Software
  • Данная игра отличается от оригинала — она полностью переделана под 2D-измерение (вид сверху, новый геймплей)
CS2D
Огромный выбор оружия
  • Вы найдете все единицы оружия, что в оригинальной игре
  • А так же такие: Laser, RPG, Grenade Launcher, Gas grenade, Rocket laucher и многие другие ^^
  • Всё оружие имеет индивидуальный урон и физику стрельбы
Dolphin 3.0-763
Многонациональное сообщество
  • В CS2D регулярно происходят турниры и соревнования, в которых каждый может принять сообщество
  • Игроки CS2D исповедуют различную религию, придерживаются различных идеалогий, но Вы всегда найдете себе напарника по душе
  • Основной язык для общения в игре - Английский
CS2D сообщество
Всесильный редактор
  • Редактор карт открывает ворота вашему творчеству
  • Создавайте карты, публикуйте, набирайте голоса и оценки и станьте лучшим в картостроении
CS2D карты
Режимы CS2D
  • Вам нравится взрывать? Вам нравится спасать? de_ и cs_ режимы самые популярные, но Вы так же найдете тут и захват флага, и стройка базы, и бег с препятствиями!
Cs2D
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ] ·
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Будущее CS2d
Azot
Не в сети
Дата: Вторник, 2015-10-20, 14:52 | Сообщение # 61
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Gorbi_80, match пароли обычно

 
Pagyra
Не в сети
Дата: Вторник, 2015-10-20, 16:34 | Сообщение # 62
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
ВНИМАНИЕ НИЖЕ БУДЕТ МНОГО БУКВ И АВТОР НАДЕЕТСЯ НА ТО ЧТО ВЫ ИХ ПРОЧТЕТЕ.

Для начала всех приветствую, я Pagyra c unrealsoftware - ссылка на профиль:
http://unrealsoftware.de/profile.php?userid=34765
Со многими тут я знаком и думается некоторые обо мне слышали.

Сперва комментарии к заметным сообщениям данной ветки:
Цитата Kazer ()
Вот Starkkz, делает свой проект, клон CS:2D под название Play2D.
И у него неплохо получается.

У меня есть доступ к его проекту, и честно признаться это простая скучная переделка... и кстати очень долгая.

Цитата Глеб ()
Об оживлении и реинкарнации CS2D Нужен какой-то активист(как это всегда нужно было для перемен), а на стороне за него работала определенная команда,которая была заинтересована в этом.

Я уже пытался сделать подобное несколько раз, но люди ленивы (особенно школьники и студенты - их мозги и так забиты учебным мусором), и особенно учитывая тот факт что у всех нас есть возможность потратить свободное время на что-то еще(даже просто на игры) чем тратить его на кодинг.
Даже в случае профита в виде мелкого заработка(а у меня есть возможность организовать зп в размере 2-3 тыс рублей в месяц) этого мало для команды прогеров(если они совместно работают в свободное время над проектом), и скучно и мало для одного достойного программиста(эти же деньги он получит за любую более простую и мелкую программу). Я не однажды предлагал объединиться всем русскоязычным творческим моддерам из коммьюнити unrealsoftware, в разное время удалось пообщаться со многими, но именно русскоязычные и славянские ребята были наиболее адекватными в общении. Сперва я был просто генератором идей и ребята делали скрипты по моей просьбе. На данный момент я вник в основы Lua и уже сам занимаюсь своими модами пусть и медленно.

Теперь вернусь к себе и моим "отмороженным" проектам и прочим мыслям:
Для начала ссылки на ветки на форуме(советую хотя бы посмотреть скриншоты и видео):

Мой первый мод - Релиз:
* Quake 2D Arena - http://unrealsoftware.de/files_show.php?file=11416

В разработке(мерзнут):
* "Шаблонный" мод - http://unrealsoftware.de/forum_posts.php?post=362510
* Графический пак - http://unrealsoftware.de/forum_posts.php?post=380889

Замечание мои моды при установке не заменяют оригинальные файлы игры.

Итак основная история и мысли
Я однажды решился попробовать сделать на пробу мод который изменит стандартный жанр или стиль игры на иной. В основу всего я поставил возможность изменения позиции привязки камеры и сделав в союзе с друзьями несколько различных вариантов и модов, я понял что проще сделать один мод с единой модульной основой, которая позволит добавляя/включая или удаляя/выключая отдельные скрипты(при наличии остального контента как звуки и изображения) кардинально менять оригинальную игру. Итогом этого стала объемная работа по вычленению из кода и переносу отдельных элементов и частей кода для всех начатых модов в один общий мод основу. Кроме этого все эти пробы и различные тесты выявили огромное количество ошибок и багов в коде оригинального клиента игры.

В частности проводились попытки сделать нормальные и качественные элементы псевдо3д(добавить условную z координату) - это позволяет сделать из 2хмерной игры даже аналог 3х мерной (если вспомните старые игры типа DOOM), но тут же вылез лимит на количество изображений и различные проблемы и ошибки кода оригинального клиента при работе с памятью, что ввело кучу ограничений при создании модов для того чтобы оставить возможность сетевой игры. В конечном итоге большинство моих "мороженных" модов из раздела "Шаблонный мод" в данный момент находятся в вялотекущей разработке-заморозке на средне-общих 75 процентах готовности.

В данный момент я опробовал наиболее известные игровые движки использующие знакомый мне язык Lua(UnrealEngine,Unity,... прочих с десяток другой.)
И в связи с возможностью использовать функционал такой программы как Spriter(возможности двухмерной скелетной анимации) и других плагинов и расширений мой выбор все же пал на Unity.
Я не делаю копию CS2D... я делаю основу которую можно условно превратить в любую игру.
Ведь условно говоря управляемым персонажем игрока не обязательно должен быть спецназовец или террорист, это может быть скелет верхом на коне-зомби, робот, гоночный болид, танк, самолет, пиратский корабль, космический корабль или еще кто-то или что-то на что способна ваша фантазия. Ведь принципиально не важно что изображено на спрайтах персонажей - основа похожа, лишь немного меняется код поведения персонажа.
Да ведь те же сервера в CS2D показывают нам худо-бедное разнообразие стандартных и типичных запросов обычных игроков.
Безусловно мне нравится типичный вид сверху - на мой взгляд он наиболее интересен для разных платформ и очень удобен для масштабирования под различные форматы экранов.
Именно поэтому я и вожусь со своими проектами на основе CS2D, допиливая в них что-то для того чтобы однажды представить в виде релиза или же наоборот в достаточно простой форме перенести все это в случае чего на другой движок.
Вот в принципе все что хотел сказать - желающих соединиться в большую команду врятли будет много, а создать интересную игру(пусть даже на первых этапах схожую с CS2D) и того меньше. В общем пишите если будет интересно.
 
Dimitrii
Не в сети
Дата: Вторник, 2015-10-20, 23:09 | Сообщение # 63
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 3
Pagyra, Kappa//
Gl Hf with project. Бтв даже НЕ ШКОЛЬНИКИ И НЕ СТУДЕНТЫ ( А Я ЕЩЕ И НЕ РАБОТАЮ ) ленивы. Возможно даже ленивее тех что выше, просто русский народ такой - да и игра возможно не стоит времени. Движок юнити довольно годная штука - удачи с народом/приятного программирования.
АХ ДА И ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ, АНОН.
 
Gorbi_80
Не в сети
Дата: Среда, 2015-10-21, 08:27 | Сообщение # 64
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 2
Цитата Illyasviel ()
АХ ДА И ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ, АНОH
Анонимность зашкаливает, тоже считаю, что игра не стоит большого внимания.
 
Azot
Не в сети
Дата: Среда, 2015-10-21, 09:14 | Сообщение # 65
Сообщений: 349
Награды: 0
Репутация: 5
Цитата Gorbi_80 ()
Анонимность зашкаливает, тоже считаю, что игра не стоит большого внимания.
Тогда что ты тут делаешь?))


 
StirlizZ
Не в сети
Дата: Понедельник, 2015-10-26, 17:02 | Сообщение # 66
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 3
p17, как что, ждёт игру smile

Jedem das seine.
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: