CS2D
  • Counter-Srike 2D (сокр. CS2D) — компьютерная игра в жанре командного шутера от третьего лица
  • Бесплатный собственнический двухмерный клон популярной игры Counter-Strike компании Valve Software
  • Данная игра отличается от оригинала — она полностью переделана под 2D-измерение (вид сверху, новый геймплей)
CS2D
Огромный выбор оружия
  • Вы найдете все единицы оружия, что в оригинальной игре
  • А так же такие: Laser, RPG, Grenade Launcher, Gas grenade, Rocket laucher и многие другие ^^
  • Всё оружие имеет индивидуальный урон и физику стрельбы
Dolphin 3.0-763
Многонациональное сообщество
  • В CS2D регулярно происходят турниры и соревнования, в которых каждый может принять сообщество
  • Игроки CS2D исповедуют различную религию, придерживаются различных идеалогий, но Вы всегда найдете себе напарника по душе
  • Основной язык для общения в игре - Английский
CS2D сообщество
Всесильный редактор
  • Редактор карт открывает ворота вашему творчеству
  • Создавайте карты, публикуйте, набирайте голоса и оценки и станьте лучшим в картостроении
CS2D карты
Режимы CS2D
  • Вам нравится взрывать? Вам нравится спасать? de_ и cs_ режимы самые популярные, но Вы так же найдете тут и захват флага, и стройка базы, и бег с препятствиями!
Cs2D
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ] ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Lefthanded players (?)
StirlizZ
Не в сети
Дата: Суббота, 2015-11-07, 00:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 3
Почему никого не напрягает, что если в настройках выбрана модель игрока-правши, то гранату и нож он держит левой рукой. Предлагаю замутить фикс и развернуть игроков в правильные стороны, ибо эта ошибочная право-левая тенденция очень древняя.

Да какого чёрта, она с самой первой версии существует.


Jedem das seine.
 
Dimitrii
Не в сети
Дата: Суббота, 2015-11-07, 00:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 3
Почему меня должно волновать в какой руке я что держу, если все на что я смотрю - модель врага...
 
StirlizZ
Не в сети
Дата: Суббота, 2015-11-07, 11:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 3
Illyasviel, эстетика и логика.
Pagyra, думаю, легче будет просто махнуть местами скины и отразить по горизонтали часть оружия.


Jedem das seine.
 
Pagyra
Не в сети
Дата: Суббота, 2015-11-07, 12:15 | Сообщение # 4
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
картинка взмаха с другой стороны остается...
 
StirlizZ
Не в сети
Дата: Суббота, 2015-11-07, 14:39 | Сообщение # 5
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 3
Цитата Pagyra ()
картинка взмаха с другой стороны остается...


Значит дадим игрокам керабмит :)


Jedem das seine.
 
Глеб
Не в сети
Дата: Суббота, 2015-11-07, 16:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 1
не понимаю ризона,визуализация...
Раньше менял лишь ради того,чтобы что-то новое в образе игры было.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: