Всем привет. Вышло новое обновления Counter Strike 2D N: 1.0.0.2, список изменений в описании.
Огромная задержка при подключении к серверу после смены карты (раньше была 3000 секунд теперь 3)
Исправлена уязвимость, которая позволяла нарушать связь северов с U.S.G.N.
Кнопка "Friends"(Друзья) больше не мигает и теперь статична
Сбой при убийстве уже мертвым игроком (например гранаткой)
Все звуки ранее отключались, после выключения сервера
Флажок "Игрок - левша" отображался некорректно в настройках
Окно деталей сервера (вызывается нажатием правой кнопки мыши по серверу в листе серверов) иногда показывало некорректную информацию
"Quick Play"(быстрая игра) не будет подключать игрока к серверам на которых у него бан
Новый движок освещения с улучшеной производительностью, больше возможностей без лимита на размер карты
Используются новые скины моделей персонажа и оружия из smn's "First Complete Skin Pack"! Спасибо smn!
Тайл #0 is не рендерился на миникарте / экспорте карты / радаре (когда это был тайл земли)
Тайл теней не рендерился на тайле #0
Рендер кожи заложников теперь поддерживает альфа-каналы вместо простого маскирования
Улучшена графика пуль, пулевых отверстий
Сочетание клавиш прерывания (Ctrl+C, SIGINT) или закрытия (X button, SIGBREAK) теперь будет корректно останавливать и закрывать дедикад-сервера
Анимация взрыва стала больше и с большим количеством эффектов
Поддержка множества расширений звуковых файлов: ogg и wav (пытается загрузится в таком порядке)
Поддержка множества расширений графических файлов: png, bmp and jpg (пытается загрузится в таком порядке)
Игра фактически масштабируется при использовании пользовательских настроек. (границы только для расширений отличных от 4:3)
Перебалансированы дробовики, для более соответсвтия дробовикам из CS 1.6
Новый, супер невероятный расширенный радар с включенной в него миникартой
Команда setteamscores tscore ctscore (устанавливает счет матча для Ts и CTs)
Команда sv_soundpos звуковой файл x y игрока(играет звук в определенном положении и, если это предусмотрено, определнным игроком)
Команда sv_forcelight заставляет установить уровень освещения для всех клиентов
Команда sv_daylighttime меняет время, влияющее на дневной свет
Команда setbackground, setbackgroundscroll and setbackgroundtiles (устанавливает бэкграунд карты, скорость прокрутки и прокрутку в тайл-моде)
Поддержка спрайтов для Lua-изображений (?)
_CS2DVERSION Lua global (?)
Движение изображения (Изображение игрока с X >= 2 поворачивается с игроком, если она включена на стороне клиента)
4 режима изображения Lua (фоновое изображение, охватывается все, в том числе и тайлы) и 233-264 (фоновое изображение игроку)
Режим данных клиента 4 теперь также будет возвращать SHA256 контрольную сумму запрашиваемого файла (пустая строка, если файл находится за пределами GFX / или SFX /)
Новая опция "spectating" для функции проигрывателя Lua и новой функции "specswitch".
Lua функция контрольных сумм файлов и контрольной суммы строки (получить SHA256 контрольной суммы файла или строки)
Музыка в главном меню (sfx/menu.ogg)
Round-by-round перезарядка для дробовиков ("_roundin.wav" файл звука для замены пользователем)
Lua функция"shutdown" (для завершения работы сервера)
Lua функция "io.enumdir" (перебрать все файлы в данном каталоге) и "io.isdir" (проверить, является ли данный путь укзанием на каталог)
Больше расширений экрана добавлены в Launcher.exe
Info_RadarIcon функция, которая позволяет размещать иконки для продвинутых радаров на карте
Некоторые новые настройки для Env_Room, Env_Light и Env_LightStripe
Настройки времени для карт в редакторе карт
Световой эффект для "Коктейль для молотова"
Лист серверов теперь имеет столбец света, который показывает настройку "Силы света"(force light)
Значки состояния в списке серверов теперь анимированные и более красивые
Мануал для мододелов (Смотреть mods/Readme.txt)
Редактор карт при попытке экспортировать карту открывает папку CS2D для более легкого доступа к mapexport.png
При помощи параметра командной строки ""-systemmouse", чтобы использовать указатель мыши из ОС вместо указателя мыши CS2D
Динамический параметр ID объекта добавлен в Lua-функции "hit", "shieldhit", "kill" и "die"
"Classic Skins"(Классические скины) мод, содержащие старые звуки и модели из предыдущих версий
Убрана настройка подключения
|